Микрокредитование или рабство со школьной скамьи

Микрокредитование или рабство со школьной скамьи

27 августа 2014 года сайт РБК сообщает, что «В российских школах проведут уроки по микрокредитованию».

«Уроки по микрокредитованию планируется проводить по всей России для школьников старших классов (9-11), учеников специализированных колледжей и студентов вузов. … Значительная часть урока, как следует из его плана, должна быть посвящена тому, как принимать решение об обращении за займом и как его получить. …

Аналитики и участники рынка считают, что инициатива полезна и cможет обезопасить будущих предпринимателей от проблем при использовании сложного инструмента. …

Однако специалисты в сфере образования настроены более скептично. По мнению директора департамента образовательных программ Института образования в составе ВШЭ Александра Сидоркина, урок для детей должен, по крайней мере, объяснять, что по поводу микрофинансовых организаций существуют разные точки зрения, иначе он больше похож на рекламную кампанию тех организаций, которые хотят раздать как можно больше займов. «Я не заметил, чтобы в уроке предлагалась альтернативная точка зрения на микрокредитование, которое в мире является инструментом достаточно спорным. Такая трактовка не позволяет назвать этот урок качественным образовательным продуктом», — говорит он.»

Основная функция школы состоит в том, чтобы дать общие знания и понимание общих взаимосвязей. Человек, окончивший школу должен быть способен получить любое специальное образование и при этом иметь некоторую широту знаний. А здесь мы имеем яркий пример того, как функции школы заменяются откровенно манипулятивными технологиями.

Подробнее: LiveJournal

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Яндекс.Метрика
Суть времени

Татарстан